О Бразильской Любви

По поводу праздников все каналы расстарались фильмы показывать. И вот я хоть даже и не смотрю как правило ничего, а просто случайно попала.

Название я не увидела, но суть такая: в Бразилии одна барышня с рождения имеет "дефектик" (это они так) , если она не сверху -во всех отношениях, то её рвёт. Выходит она замуж, но мужу такое дело быстро надоедает, и он решает посетить соседку. Барышня была бдительной, поймала его на этом деле, обиделась -и сбежала в Сан Франсиско. Там она ведёт курсы Бразильской кухни в какой-то школе, а потом и в ТВ. Муж её находит, всячески добивается, и в конечном итоге везёт её домой.

Центральная фраза всего фильма: И когда ваше блюдо уже готово, не забудьте разделить его с теми, кого любите.

Я смотрела фильм с удовольствием, как когда-то "Голубую Лагуну". Красивая девочка, красивый мальчик, незатейливый добрый сюжет, хотя сцены с "сексом" -это просто безобразие на общем фоне фильма. Немного мистики по теме и так, как надо. И яркие цвета.

Что мне понравилось на самом деле -это отношения женщина-мужчина по-бразильски. Или по-испански, наверное. По-средиземноморски, короче. Это так красиво смотрится, когда тебя лично не касается! (я не люблю такого в своём отношении).

Пришёл муж на студию, ухватил её за руку и выговаривает: Я -твой законный муж! Как ты, замужняя женщина, себе позволяешь находиться здесь среди всех этих чужих мужиков!!!!! И ещё и одета таким вот образом!!!!! И с каким же он, актёр, чувством это говорит!

Или как он потом ей песни поёт, крутится вокруг. Ах, ну какая женщина не мечтает о таком ухаживании... Ну и не устояла бедная девочка.

И жили они долго и счастливо.

2 comments:

  1. Жаль что названия не запомнила.
    На счёт фразы про блюдо - это точно. Если не с кем его разделить, но не стоит напрягаться и что-то готовить вообще. Можно чипсами с пивом ограничиться

    ReplyDelete
  2. Да уж, уродоваться на кухне ради своего собственного живота -не знаю, есть ли такие любители. Если муж неделю мозги полощет, да злотые горы обещает, а потом с ружьём сзади стоит (чтоб значит не сбежала из кухни), можно меня на пармиджану или ласанью расколоть, а так чтобы добровольно...

    ReplyDelete

Related Posts with Thumbnails